МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, СТРУКТУРА, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются понятия международного маркетинга и международного бизнес- взаимодействия. Международный маркетинг становится одной из глобальных стратегий расширения международного бизнес-взаимодействия. Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления международной маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта. Представлена роль маркетинга в управлении предприятием и понимание его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности фирмы с учетом требований потребителя на современном этапе развития национальной и мировой экономики. Рассмотрены последствия санкционных ограничений в отношении ключевых отраслей России, пути восстановления и совершенствования экономической безопасности России.

Ключевые слова:
международный маркетинг, маркетинг территории, экономическая безопасность, международное бизнес-взаимодействие, санкции, кризис, взаимодействие со странами Запада
Список литературы

1. Алифанова Е.Н., Евлахова, Ю.С. Развитие системы индикаторов национальной финансовой безопасности / Е.Н. Алифанова, Ю.С. Евлахова // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23. - № 29 (749). С. 1723-1736.

2. Аникин О.Б., Абрамова Н.А. Последствия санкций в сфере туризма для России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIV междунар. науч.-практ. конф. № 12(44). - Новосибирск: СибАК, 2014. - С. 87-88.

3. Афоносова М.А. Обострение проблемы экономической безопасности России в условиях геополитического кризиса и санкционного давления западных стран / М.А. Афоносова // Успехи современного естествознания. - 2015. - №1(2). - С.240-243.

4. Welch, L.S. Internationalization: Evolution of a Concept / L.S. Welch, R. Luostarinen // Journal of General Marketing. - 1988. - Vol. 14, № 2. - P. 34-55.

5. Смагина Н.Н. Международный деловой туризм как фактор активизации внешнеэкономической деятельности региональных бизнес-структур / Н.Н. Смагина// В мире научных открытий. - 2014. - № 11-4 (59). - С. 1556-1569.

6. Змияк С.С., Угнич Е.А. Национальные венчурные экосистемы как источник инновационного развития / С.С. Змияк, Е.А. Угнич // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2018. - № 1. - С. 100-108.

7. Магомедов М.Г., Решетникова Н.Н., Угнич Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2018. - 162 с.

8. Арженовский И.В. Маркетинг регионов / И.В. Арженовский [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ (Дата обращения: 28.08.2018).

9. Regionalmarketing in Deutschland. - Aktion Münsterland e.V. - Münster, 1995. - S. 3. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://shop.aww-brandenburg.de/media/files_public/vhrcicliv/2-080-1111-2_D_ Leseprobe.pdf (Дата обращения: 28.08.2018).

10. Сапир Е.В., Карачев И.А. Кластерная политика как инструмент повышения международной конкурентоспособности региона / Е.В. Сапир, И.А. Карачев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 8. - С. 45-59.

11. «Орешкин назвал ключевые тренды экономики завтрашнего дня»: Специальный проект rg.ru XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов 2017. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/2017/10/17/oreshkin-nazval-kliuchevye-trendy-ekonomiki-zavtrashnego-dnia.html (Дата обращения: 17.08.2018).

12. Глазьев С.Ю. Доклад «О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России» / С.Ю. Глазьев // «БИЗНЕС Online». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. business-gazeta.ru/article/140998 (Дата обращения: 28.08.2018).


Войти или Создать
* Забыли пароль?