ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Анна Юрьевна Кособуцкая ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
  • Юрий Игоревич Трещевский ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
  • Евгений Анатольевич Руднев ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»

Ключевые слова:

выпускники вузов, дистанционное обучение, конкурентоспособность, рынок труда

Аннотация

Цель исследования – выявление факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда в условиях спонтанного расширения объемов дистанционного обучения. Основной метод получения информации – экспертный, обработка информации осуществлялась с использованием аппарата нечеткой логики. Основные результаты исследования – выявлены факторы дистанционного обучения, оказывающие негативное и позитивное влияние на конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда.

Библиографические ссылки

Багдасарова Н.А. Психологические аспекты дистанционного образования / Н.А. Багдасарова, Е.В. Чмыхова, В.И. Богданов // Инновации в образовании. – 2003. – №5. – С. 78-91.

Блоховцова Г.Г. Перспективы развития дистанционного обучения / Г.Г. Блоховцова, Т.Л. Маликова, А.А. Симоненко // Новая наука: стратегии и векторы развития. КГАУ им. И.Т. Трубилина. – 2016. – С. 89-92.

Кузьмина Л.В. Преимущества и недостатки дистанционного обучения/ Л.В. Кузьмина // Вестник Московского университета МВД России. – 2012. – №1. – С. 8-10.

Табачникова М.Б. Управление изменениями социально-экономической и институциональной среды региона. Проектный подход: монография / М.Б. Табачникова; Воронеж, Воронежский государственный педагогический университет, 2017. – 194 с.

Risin I.E., Treshchevsky Y.I., Tabachnikova M.B., Franovskaya G.N. Public Authorities and Business on the Possibilities of Region’s Development. In: Popkova E. (eds) Overcoming Uncertainty of Institutional Environment as a Tool of Global Crisis Management. Contributions to Economics. Springer, Cham, 2017. P. 55-62.

Dmitry A. Endovitsky, Maria B. Tabachnikova, Yuri I. Treshchevsky. Analysis of the economic optimism of the institutional groups and socio-economic systems. ASERS. Journal of Advanced Research in Law and Economics. – 2017. – Volume VII. – Issue 6 (28). P. 1745-1752.

Руднев Е.А. Оценка возможностей и угроз дистанционного обучения с использованием аппарата нечеткой логики / Е.А. Руднев // Регион: системы, экономика, управление. – 2021. – № 1 (52). – С. 81-90.

Загрузки

Опубликован

2021-04-30

Как цитировать

Кособуцкая, А. Ю., Трещевский, Ю. И., & Руднев , Е. А. (2021). ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Теоретическая экономика, 76(4), 123–128. извлечено от http://theoreticaleconomy.ru/index.php/tor/article/view/53

Выпуск

Раздел

МЕЖВУЗОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЕМИНАР