ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Авторы

  • Надежда Романовна Курганская ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
  • Елена Григорьевна Патрушева ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»

Ключевые слова:

проект, маркетинговое управление проектом, маркетинговый риск, стадии исполнения проекта, факторы маркетинговых рисков

Аннотация

В большинстве исследований отечественных и западных ученых вопросы маркетингового управ- ления и управления проектами рассматриваются дифференцированно. Однако маркетинговое управление проектом представляет собой не отдельную область знаний в рамках теории управления проектами, а управление проектами на основании маркетингового подхода. С этих позиций уточнено определение проектов, рассмотрено содержание марке- тинговых решений по отдельным этапам исполнения проектов, сформулировано понятие маркетингового риска проекта. Систематизированы факторы проявления маркетинговых рисков, что позволит более целенаправленно выстроить систему управления рисками с ориентацией на экономические результаты проекта

Библиографические ссылки

Мазур И. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге ; под общ. ред. И. И.Мазура. 3-е изд. М. : Омега-Л, 2006. – 664 с.

Разу М. Л. Управление программами и проектами : 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8/ М. Л. Разу, В. И. Воропаев, Ю. В. Якутин [и др.]. М. : ИНФРА-М, 2000. – 320 с.

Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетенции специалистов = NCB – SOVNET National Competence Baseline Version 3.0 / Междунар. ассоциация управления проектами. М. : ЗАО «Проектная практика», 2010. – 256 с.

Руководство к Своду знаний по управлению проектами = PMBOK Guide® . М. : Project Management Institute (Moscow Chapter), 2004. – 388 с.

Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. .Келлер. 12-е изд. СПб. : Питер, 2009. – 464 с.

Старостина А. А. Риск-менеджмент в маркетинге / А. А. Старостина, В. А. Кравченко // Стратегія економічного розвитку України [Электронный ресурс] - 2002. Режим доступа: http://risk.org.ua/fi le.php?id=6 (дата обращения: 29.10.2020)

Ковалев П.П. Успешный инвестиционный проект: Риски, проблемы и решения. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 426 с.

Устенко О.Л. Теория экономического риска. / Монография. Киев: МАУП, 1997. – 164 с.

Загрузки

Опубликован

2021-02-28

Как цитировать

Курганская, Н. Р., & Патрушева, Е. Г. (2021). ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Теоретическая экономика, 74(2), 109–114. извлечено от http://theoreticaleconomy.ru/index.php/tor/article/view/26

Выпуск

Раздел

ТВОРЧЕСТВО МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ