УСЛУГА КАК ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Татьяна Николаевна Скоробогатова Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Ключевые слова:

услуга, системный подход, процесс обслуживания, оценка услуги, медицинская услуга в условиях пандемии

Аннотация

Обосновано приложение системного подхода к услуге. Исследована услуга с точки зрения системного подхода. Услуга представлена как совокупность двух составляющих: труда работника и материально-технических средств, ручного и машинного труда, процесса и результата, подготовки к обслуживанию и непосредственно процесса обслуживания, стандартизированной и специализированной составных частей, места и времени оказания, моментального и пролонгированного эффектов, оценок со стороны пользователя и исполнителя. Использованы анализ и синтез компонентов услуги. Теоретические положения конкретизированы по отношению к медицинской услуге в условиях пандемии

Библиографические ссылки

Волков В. Парадигмальный подход к анализу эволюции логистики в России // Логистика. – 2019. – № 10. – С. 46-50.

Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учебное пособие / И.Н. Дрогобыцкий. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М¸ 2009. – 512 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Пер. с англ. – 4-е изд.; перераб. и доп / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.

Миротин Л.Б., Системный анализ в логистике: Учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 480 с.

Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте /В.Н.Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.

Процессный подход для организации управления услугами и ресурсами: монография / Л.А. Карабан, А.Д. Панфилов. – Брянск: БГТУ, 2016. – 200 с.

Разумовская А.Л. Маркетинг услуг / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.

Семененко А.И. Логистика. Основы теории / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. – СПб.: Издательство «Союз», 2001. – 544 с.

Скоробогатова Т.Н. Логистические системы в сервисе: монография /Т.Н. Скоробогатова. – Симферополь: Доля, 2007. – 416 с.

Скоробогатова Т.Н. Сервисная логистика в рекреационном секторе: Монография /Т.Н. Скоробогатова – Симферополь: ДИАЙПИ, 2010. – 403 с.

Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие / В.Н. Спицнадель. – СПб: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2000. – 326 с.

Управление и организация в сфере услуг. – 2-е изд. /К. Хаксевер, Б. Рендер, Р.С. Рассел, Р.Г. Мердик; Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

Чеботаев А.А. Логистика – синергическая качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 262 с.

Загрузки

Опубликован

2021-02-28

Как цитировать

Скоробогатова , Т. Н. (2021). УСЛУГА КАК ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Теоретическая экономика, 74(2), 12–17. извлечено от http://theoreticaleconomy.ru/index.php/tor/article/view/15

Выпуск

Раздел

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ